Умер Паша....
zarechny1958
Умер мой друг, Паша Яхин....Сегодня.... Инфаркт.... Очень хороший человек. Очень хороший музыкант. Земля тебе пухом, ДРУГ. Я всегда тебя помнил и всегда буду помнить....
Изображение 043

Чудовищное преступление воркутинского беспредельщика. Видео
zarechny1958
Оригинал взят у oleglurie_new в Чудовищное преступление воркутинского беспредельщика. Видео

Соло - Развлекательный комплекс
zarechny1958
http://www.solo-club.ru/

Вторая часть марлезонского балета
zarechny1958
Маразм крепчает. Кто не читал пред. записи - не поймёт в чём смысл.
Увидев, что дождевая вода сквозь "дырочки" не уходит в землю, большие начальники решили снять то покрытие, которым они заливали площадку целую неделю ! И гадили моск всем жильцам. Так всегда и бывает, когда таджики "на глазок" кладут асфальт, продюсеры, не имеющие муз. образования, "толкают" таких же, не имеющих образования ( и не только музыкального )) артистов, а кухарки руководят государством.

DSC00287
дЭбилы....


DSC00289

ещё раз дЭбилы...не, не работяги...., а те,, кто ими руководит.
Кто будет последним улетать из этой страны, не забудьте выключить свет в аэропорту ...

Печальной будет эта песня о том как "бабки" отмывали ))
zarechny1958
Хронология такова. Площадка в моём дворе ( футбольная ) была в плачевном состоянии. Её делали уже долго... даже и не вспомню - сколько именно.Но с весны на ней никто не играл. Ибо всё было распахано. Потом началось движение. Приехали таджики и недели две ограждали, красили, АСФАЛЬТИРОВАЛИ. Сразу же, после того как асфальт положили, пошёл дождь. И, о ужас!!! 80% всей площадки оказалось лужей!!! Довольно глубокой. Сантиметров 5, а то и больше. Ну, не знают таджики что такое уровень. Хотя, во время укладки,  на "Крузаке" приезжал их бугор. Совершенно русский. Водил руками, руководил то есть. После того как всё это было залито дождём, двое таджиков с какими-то швабрами !!! начали выгонять воду за пределы площадки."Во прикол!... - подумал я -Это они так будут после каждого дождя асфальтоочистителями работать?" Но тут подъехала Газель. И привезла ещё порцию таджиков. И какие- то бочки, мешки, тачки. И началось. Их бугор ( тот, что на "Крузаке" ) активно махал руками, привёз каких-то тёток, видать "с управы".... В общем всё это футбольное поле, двое суток, покрывали зелёным искусственным покрытием, типа "трава".Таджики шумели, Бугор размахивал... Потом была мини-презентация. Я даже думал увидеть фуршет, но, фуршет, видимо, проходил не в пределах видимости осчастливленных жильцов. А потом произошло то, что должно было произойти - пошёл ливень!И, когда он закончился, 80% футбольного поля были ЗАЛИТЫ ВОДОЙ!!! Ведь это покрытие клали на асфальт! И опять без использования уровня.Если бы была зима, был бы классный каток!!!
А потом приехали на VOLVO два солидных мужичка, с галстуками, такие важные! Долго ходили по краям этой лужи, тоже жестикулировали.Судя по всему, какие- то главы ))) Или другие органы. А после их отъезда произошло вот что!!!
Два товарисча,в смысле работяги, влезли по щиколотку в эту лужу и начали дырявить это покрытие!!! Вбивать штырь сантиметров на 20 в глубину !!! Делали это сосредоточенно, через каждые пол-метра. Типа, чтобы вода ушла. О, Господи!!! Матом ругаться не хочется, а иначе нельзя.Потом воду расплескали, согнали за территорию площадки, ибо она через дырочки не хотела уходить в землю. Правильно, она же не дура!   Ну, ждём следующего дождя )))
DSC00270

Вот этим самым "дрючком" и дырявили всё поле )

DSC00271

Озеро надежды ))

DSC00278

Осушители

DSC00279

Друг уехал тихо, как и жил ...
zarechny1958
С моим другом - Сашей Гончаровым.
Да,  время меняет всё: города, страны, внешность...Это всё фигня. Главное то, что ему не изменить наших добрых отношений.
Спасибо тебе, Саша!

С ГОнчаровым

20130722_171418

Жарко .....
zarechny1958
Бэль Ляля Леопольдовна ( вид сзади )

Фото0235

Вот надыбал
zarechny1958
Был в туре, во время одного из " покурим-пописаем" обнаружил в туалете АЗК ( заправки ),  вот такое народное творчество ) Впечатлило )Фото0253

Небольшие перемены )
zarechny1958
Переместился жить ближе к Измайловскому парку. И был-то недалеко, но теперь эта красота от меня в двухстах шагах !

Фото0259

Фото0262

Фото0266

Фото0273

Фото0272

В Москве заблокирован батальон ДПС силами 300 байкеров
zarechny1958
Оригинал взят у stomaster в В Москве заблокирован батальон ДПС силами 300 байкеров


Один за всех и все за одного! В столице произошел невероятный случай. По улице Прямикова было заблокировано здание седьмого батальона ДПС, байкеры скооперировались, оказав поддержку своему товарищу. Как все произошло:

Один из байкеров стал случайным свидетелем ДТП, произошедшего на третьем транспортном кольце. Столкнулись два автомобиля, за рулем ВАЗ-2105 находился кавказец вместе со своими товарищами, за рулем Volkswagen находилась девушка, которую подрезали.

Пассажиры ВАЗ-2105 во главе с водителем вышли из автомобиля и начали угрожать расправой девушке. За нее вступился проезжавший мимо байкер, который был избит битами кавказцами. С травмами байкер с места ДТП уехал, но случай получил широкую огласку. На место ДТП начали подтягиваться его сотоварищи.

Сотрудники ДПС приехав на место аварии забрали ее участников в седьмой батальон ДПС, но соответствующие меры в отношении кавказцев, приняты не были, что не устроило байкеров и те, заблокировав здание мотоциклами решили не допустить того, чтобы виновных отпустили, дожидаясь более справедливого разбирательства. Пострадавшая заявление пока писать отказывается, объясняя тем, что боится за жизнь.

Парни молодцы, респект огромный, наблюдаем за событиями.



?

Log in

No account? Create an account